Fletcher

Fletcher

Компания Fletcher-Terry прошла долгий путь от формирования концепции до выхода на международный багетно-оформительский рынок. Все началось около 140 лет назад в штате Массачусетс, когда местный ювелир O.M.Пайк убедился в том, что алмазы наиболее пригодны для резки листовых материалов. В подтверждение своей мысли он провел многочисленные опыты и эксперименты. Результатом его стараний стал угловатый, но очень удобный станок для резки стекла с уникальной «алмазной» режущей головкой. В 1868 году Пайк получил патент на свое изобретение. После чего последовала череда выгодных сделок с магазинами профессионального оборудования в г. Бристоле, штат Коннектикут. Одному из сотрудников такого магазина – Сэмюэлю Монче – пришла идея о значительном совершенствовании станка с целью оптимизировать расходы, используемых для резки, материалов. Идея получила признание, и в 1869 году С.Монче получил патент на свое эксклюзивное изобретение.

Спустя 4 года Ф.Флетчер, племянник Монче, разрабатал новую версию станка для резки стекла, сделав его доступным широкому кругу потребителей. «Бристольский Алмаз» стал очень популярным товаром в магазинах. В 1911 году Ф.Флетчер вместе со своим отчимом и братьями наладил организованное производство, на базе которого создал Fletcher-Terry Company.

На сегодняшний день компания Fletcher-Terry, имея за спиной столько лет традиций является лидером в своей области. Она прочно стоит на ногах, динамична и постоянно развивается.

Ассортимент Fletcher-Terry Company не ограничивается производительными станками для вырезания стекла, картона, ДВП и пластика. Компания Fletcher-Terry компания известна станками для вырезания сложных, многоугольных и овальных паспарту, «хобби»-приспособлениями для оформительского дизайна, механическими и пневматическими пистолетами для сборки рам, расходными материалам к ним.

Деятельность компании основана на четырех принципах – качество, сервис, независимость и ценность. Однако приоритетом номер один всегда было и остается является полное удовлетворение желаний покупателя.

Стандартный вид